Когда в 2006 году на экранах мира появился новый Джеймс Бонд, все были поражены обновлённым обликом самого известного шпиона. Не соответствуя стандартам внешнего вида, он казался совершенно неуместным и каким-то диким по сравнению с другими, однако постепенно, когда люди начали привыкать к изменённому облику, наружу вылезли и другие отличия, правда, заметили их далеко не все. И вот теперь с выходом «Кванта милосердия» все эти неточности, упущенные традиции и нововведения стали настолько очевидными, что не увидеть их стало просто невозможно.
Впервые за всю историю создания Бондианы авторы решились снять не просто ещё один фильм из серии, а прямое продолжение предыдущей части, и это им, несомненно, удалось. Логически продуманный сюжет с достаточно интересными переплетениями событий и связей с предыдущим фильмом делают честь создателям, ведь работа выполнялась на высочайшем уровне, что позволило избежать каких-либо недоговорок и не раскрытых сюжетных линий. Однако появляется одна небольшая проблема, связанная с тем, что не каждый зритель сможет понять суть продолжения, не посмотрев перед этим первую часть, но может это и к лучшему. Но всё же, не смотря на всё вышесказанное, как и «Казино Рояль», «Квант милосердия» фильм на один раз.
Небольшие вкрапления ненавязчивого и местами чёрного юмора добавили картине некой пикантности, которая далеко не всегда была присуща предыдущим фильмам, однако весьма подходящей для нового Бонда.
Ещё одним отступлением от традиций стало полное исключение хитроумности и технической новизны свойственной Бондиане. В каждом фильме 007 пользовался новыми фантастическими устройствами и приспособлениями, которые, так или иначе, помогали ему в выполнении его нелёгкой работы. Однако новый Бонд предпочитает что-то попроще, а уж в «Кванте милосердия» он так и вовсе дальше реально существующего мобильно телефона не ушел. Этот факт очень огорчает, ведь именно всякие «фишки» агента 007 давали людям наводки для создания чего-то нового, чего-то не существующего на данный момент.
Так уж сложилось, что цепочка «флирт-секс-смерть» стала традицией Бондианы, и создатели нового фильма не решились отказываться от неё. Но что главное, самая главная традиция в виде симпатичной легкомысленной девушки, которая стала спутницей агента 007 в этом фильме, оказалась на этот раз отдельной от указанной выше цепочки.
В этот раз мне крайне сложно говорить об актёрах, ведь каждый из них сыграл свою роль ровно настолько хорошо, на сколько это было необходимо, и не более того. Однако отдельно хочется отметить дуэт в исполнении Дэниэла Крэйга и Ольги Куриленко. По всей видимости, они неплохо сработались, если смогли настолько убедительно сыграть абсолютно все парные действия. И если Крэйг просто-напросто восстановил образ Бонда из предыдущей картины с учётом новых обстоятельств, но Куриленко на раз вжилась в роль случайной спутницы Бонда со своими делами и тараканами в голове.
Спецэффекты и главное каскадёрская работа в фильме на достойном уровне. Чего стоит только погоня в начале фильма, а так же маленький междусобойчик на стройке. Красиво и со вкусом – больше тут сказать нечего.
Интересным является тот факт, что фильм не случайно получил название «Квант милосердия», и это становиться вполне очевидно ближе к концу картины, когда в жизни мстящего Бонда появляется надежда, а в его душе место для милосердия.
Общий итог: очень сложно сейчас дать ответ на вопрос «можно ли считать нового Бонда продолжением?», ведь всё на столько сложно и запутанно, что сам чёрт ногу сломит. Однако для себя я решил – да, это Джеймс Бонд, но не тот, что был раньше, а новый, другой, неповторимый, как и все предыдущие. И путь эти два фильма о новом Бонде отличаются от всех своих предшественников, они ни чуть не хуже, они просто другие. Стоит ли смотреть «Квант милосердия»? Ответ может быть только один: стоит!
Впервые за всю историю создания Бондианы авторы решились снять не просто ещё один фильм из серии, а прямое продолжение предыдущей части, и это им, несомненно, удалось. Логически продуманный сюжет с достаточно интересными переплетениями событий и связей с предыдущим фильмом делают честь создателям, ведь работа выполнялась на высочайшем уровне, что позволило избежать каких-либо недоговорок и не раскрытых сюжетных линий. Однако появляется одна небольшая проблема, связанная с тем, что не каждый зритель сможет понять суть продолжения, не посмотрев перед этим первую часть, но может это и к лучшему. Но всё же, не смотря на всё вышесказанное, как и «Казино Рояль», «Квант милосердия» фильм на один раз.
Небольшие вкрапления ненавязчивого и местами чёрного юмора добавили картине некой пикантности, которая далеко не всегда была присуща предыдущим фильмам, однако весьма подходящей для нового Бонда.
Ещё одним отступлением от традиций стало полное исключение хитроумности и технической новизны свойственной Бондиане. В каждом фильме 007 пользовался новыми фантастическими устройствами и приспособлениями, которые, так или иначе, помогали ему в выполнении его нелёгкой работы. Однако новый Бонд предпочитает что-то попроще, а уж в «Кванте милосердия» он так и вовсе дальше реально существующего мобильно телефона не ушел. Этот факт очень огорчает, ведь именно всякие «фишки» агента 007 давали людям наводки для создания чего-то нового, чего-то не существующего на данный момент.
Так уж сложилось, что цепочка «флирт-секс-смерть» стала традицией Бондианы, и создатели нового фильма не решились отказываться от неё. Но что главное, самая главная традиция в виде симпатичной легкомысленной девушки, которая стала спутницей агента 007 в этом фильме, оказалась на этот раз отдельной от указанной выше цепочки.
В этот раз мне крайне сложно говорить об актёрах, ведь каждый из них сыграл свою роль ровно настолько хорошо, на сколько это было необходимо, и не более того. Однако отдельно хочется отметить дуэт в исполнении Дэниэла Крэйга и Ольги Куриленко. По всей видимости, они неплохо сработались, если смогли настолько убедительно сыграть абсолютно все парные действия. И если Крэйг просто-напросто восстановил образ Бонда из предыдущей картины с учётом новых обстоятельств, но Куриленко на раз вжилась в роль случайной спутницы Бонда со своими делами и тараканами в голове.
Спецэффекты и главное каскадёрская работа в фильме на достойном уровне. Чего стоит только погоня в начале фильма, а так же маленький междусобойчик на стройке. Красиво и со вкусом – больше тут сказать нечего.
Интересным является тот факт, что фильм не случайно получил название «Квант милосердия», и это становиться вполне очевидно ближе к концу картины, когда в жизни мстящего Бонда появляется надежда, а в его душе место для милосердия.
Общий итог: очень сложно сейчас дать ответ на вопрос «можно ли считать нового Бонда продолжением?», ведь всё на столько сложно и запутанно, что сам чёрт ногу сломит. Однако для себя я решил – да, это Джеймс Бонд, но не тот, что был раньше, а новый, другой, неповторимый, как и все предыдущие. И путь эти два фильма о новом Бонде отличаются от всех своих предшественников, они ни чуть не хуже, они просто другие. Стоит ли смотреть «Квант милосердия»? Ответ может быть только один: стоит!
И молодой Бонд должен быть таким, как Крейг: иногда "неуправляемым", с сильным чувством "справедливости" и собственной "непобедимости". Как любой молодой парень, он еще склонен ко всем этим страданиям и прочему... Ну вы меня поняли. Это потом он "вырастет" в Шона Коннери...
Я ЛЮБЛЮ КРЕЙГА! Это знают все...