23:23

Достали меня все со своим 2х2! Я не против этого канала, я против того, чтобы он был всеобщим - дети не должны иметь возможность СЛУЧАЙНО включать этот канал. НА любителя так на любители, я не против, но то что сейчас - лучше закрыть нахрен. И все эти акции ЗА 2х2 меня достали. Я ПРОТИВ! :)


Комментарии
21.09.2008 в 23:31

Вполне себе мнение.

Только вот с формулировкой не очень понятно: "дети не должны иметь возможность СЛУЧАЙНО включать этот канал"
Просто по этому параметру можно все остальные каналы закрыть. Что-нибудь "не для детей" там точно идет, хоть раз в день. Насилие, секс или что еще.
21.09.2008 в 23:35

Cum vitia prosunt, peccat, qui recte facit.
Суран
+1.
Я в принципе не против и того, что его смотрели дети ибо мне пох на это. Просто ажиотаж вокруг этого совершенно непонятен.
21.09.2008 в 23:49

Fearing, я неделю назад пришел домой с работы и увидел как мой племянник смотрит какой-то мультик про картошку фри, которая спорила с фрикаделькой и банкой колы на тему спаривания греческих богов или чего-то подобного. Ты меня извини, но большей ху**и я в жизни не слышал. Я считаю, что подобное нужно под пароль прятать, а то и вовсе убирать из ЛЮБОГО эфира. Я не хочу, чтобы мой восьмилетний племянник стал таким же дебилом как и некоторые его соученики в школе, которые ходят с носком на правой руке с криками "это мистер какашка". Извините, это пизд*ц какой-то.

Weider, тебе пох, пока у тебя нет своих детей. А за согласие с мнением спасибо.
21.09.2008 в 23:53

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Суран - А где родители юных Эйнштейнов-какашников?
21.09.2008 в 23:57

Jonas Rath, по всей видимости они в саппорте канала 2х2.
По себе скажу: очень сложно следить за тем, что там делает ребёнок в комнате, когда ты на кухне еду готовишь или занимаешься уборкой или в ванной моешься или туалете сидишь и тд. Следить за ним 24 часа в сутки тяжело.
22.09.2008 в 00:10

Во всем лукавец и паяц
поздно метаться
Дети и без канала 2*2 получат достаточную долю разврата и пошлости
Во-первых, интернет
Во-вторых, другие каналы ТВ
Футурама (транслируемый на 2*2) мне нравится
22.09.2008 в 00:10

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Суран - Я понимаю, что невозможно смотреть за детьми 24 в сутки. Я сам, пока родители не смотрели, радостно смотрел реслинг. Но при этом как-то умудрялся не бегать по школе швыряя в других детей стулья.
Потому, что был в состоянии понять (благодаря родителям), что не всё, что показывают по телевизору стоит повторять.
22.09.2008 в 00:20

На Баш.орге есть замечательная цитата:
xxx: 2x2 надо закрыть, он плохо воспитывает наших детей.
yyy: это проблема общества, раз детей воспитывает телевидение.

Мне этот ажиотаж как-то побоку. Кстати, ЕМНИП, когда показывают эдалт свим, южный парк и этот дебилизм про тефтель, дети должны спать. Хотя... в пятницу вечером по РенТВ показывают порнуху. Это тоже не нормально.

По 2x2 я смотрю футураму, симпсонов, дарью, бивиса и батхеда (древние клипы + юмор, хоть и специфический, но очень само-ироничный). К сожалению, дети не понимают юмора, но дети должны спать и в школу ходить.

В принципе, вопрос понятный НО...

Иск подала "православная" секта. Мне как мусульманину, допустим, очень неприятно что в стране со СВОБОДОЙ религии и без ГОСУДАРСТВЕННОЙ религии патриарха Алексия Второго показывают чуть ли ни раз в неделю.

PS И неплохо в целях хорошего воспитания запретить в новостях озвучивать только одну точку зрения. Диаметрально противоположная тоже имеет быть всегда, даже если она звучит бредово. Развивать надо плюрализм, пацифизм и интернационализм. Но не забывать про национальное самосознание. Закрывать надо всё. Почему именно 2х2? Он частный, всё просто.
22.09.2008 в 01:07

Черный*, а ну раз в других местах есть, тогда давайте и везде в оставшихся нормальных эту самую пошлось распространим.

Jonas Rath, суть ты не понял.

DrHair, ты уже мусульманин? Это что-то новое.
А ты ещё и Рен-ТВ смотришь? ППЦ
22.09.2008 в 01:19

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Суран - Отлично понял. Это очередное перекладывания родительской ответственности куда-то ещё.

Если родители не занимаются воспитанием ребёнка, то он всё равно будет дебилом, и неважно сколько каналов от него закрыто.
22.09.2008 в 01:34

Jonas Rath, повторюсь "будут свои - поймёшь".
22.09.2008 в 02:01

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Суран - Знаешь, я учителем работаю вообще-то.
22.09.2008 в 02:43

Jonas Rath, вот именно - учителем чужих детей. Препираться дальше смысла не вижу, ибо у меня чёткой мнение: всё "на любителя" в личное пользование "любителей" и не более того, а значит 2х2 либо сделать кабельным закрытым либо закрыть.
22.09.2008 в 03:03

Experience has taught me that interest begets expectation and that expectation begets disappointment. So the key to avoiding disappointment is to avoid interest. A equals B equals C equals A or whatever!
Суран - Так можно поступить с абсолютно любым каналом.
Если мой (гипотетический) ребёнок будет бегать с носком на руке и орать "познакомьтесь, это Какашкин" это будет моей виной, а не виной зомбо-ящега.

Кстати, о чужих детях - их много, но все они смотрят примерно те же самые вещи. И да, есть такие, которые отморозки и повторяют дебилизм который они увидели. А есть такие, которые нет. И, пообщавшись с родителями, я вполне могу понять почему.
22.09.2008 в 08:17

Как клинический психолог, я требую подорвать этот канал! Эм... К психологии это не относится? Тогда просто требую подорвать!
На полном серьезе, раз уж вспомнили башорг, так вот "я выросла на коте Матроскине, учившем правильно есть бутерброд, а не на матерившемся Картмане"
Для нас Саус Парк - это так поржать, а я видела, как дети пытаются подражать героям. Они же ищут всегда того, на кого хотят походить...
Этот канал давно стал святым для накуренной молодежи, которой не с чего поржать во время прихода... Бред. Бред. Бред.

Суран, 5 баллов за "носок-мистер-какашка"... Пацталом)))
22.09.2008 в 08:52

Во всем лукавец и паяц
Суран
а ну раз в других местах есть, тогда давайте и везде в оставшихся нормальных эту самую пошлось распространим.
да дело тут не только в этих мультах, они скорее как средство отобрать лицензию, а не их причина
По ТВ-три в четыре часа пополудни показали Горбатую гору, в фильме присутствуют гомосексуальные сцены. Время выбрано тоже удачно: дети вернулись из школы и могут посмотреть, взрослые еще не пришли с работы и не могут запретить. Вы бы хотели, чтобы ваш племянник смотрел фильм? Тогда почему вы не против ТВ-три?
Почему у ТВ-три не отбирают лицензию, а кинулись на какой-то переферийный канал?

Вот еще что подумал: если дети все время смотрят мульты с 2*2, это прежде всего говорит об отсутствии у нас детского телевидения. Которое самое невыгодное, потому что там запрещена реклама
22.09.2008 в 10:16

imagine the impossibilities
Я думаю, что закрытие 2х2 только начало. И правильное начало. Пускай в эфир возвращают советские мультики про Простоквашино и капитана Врунгеля! Ну можно еще Чип и Дейла и Черного Плаща, там нет "мистеров-какашек". Насчет Саус Парка сказали уже выше, нам это поржать, а дети другого не видят и будут им подражать.
Так чтоя предлагаю создать петицию для возвращения на наши экраны фильмов типа "Детей капитана Гранта", "Бронзовой птицы" (пусть там про пионеров, но суть важна, я в детстве обожала этот фильм, но вот рьяной коммунисткой не стала, даже наоборот:)
DrHair Насчет религии - ознакомься. www.un.int/russia/new/MainRootrus/newrussiarus/... Но все же христианство одна из главенствующих религий, как ни крути. Не зря же именно христианство выбрал князь Владимир.
22.09.2008 в 10:34

Арибет Морэль, 2х2 показывает наши мультики.... с 2 или 3 ночи по 5 или 6 утра =)

Черный*, сразу видно - горбатую гору ты не смотрел. Там самая жестка сцена откровенного гомосексуального характера заключалась в фразе "я вам деньги плачу не за то, чтобы вы в горах тра****сь". Это самая пошлая и самая откровенная сцена. И что такого?
22.09.2008 в 10:35

Предлагаю нафиг тогда закрыть все каналы, и интернет тоже закрыть!
Все безумные мультики на дваждыва показывают поздно вечером, и в это время родители уже должны ребенка по идее уложить (в нокдаун)
22.09.2008 в 10:38

[Gonzales], эм... да? А как же Гриффины, Симпсоны и так далее? Для детей это ненужно, ибо это слишком не детские мультики.
22.09.2008 в 10:48

Ой да ладно, ну вот во сколько ты узнал от друзей во дворе или от друзей в начальных классах, что такое писька и как "трахаются", как будто если дети не будут смотреть эти мультики, они обязательно станут ПРАВИЛЬНЫМИ и не попробуют пиво в 7 классе! )
Я просто хочу сказать что не дваждыдва причина!
22.09.2008 в 11:45

И что? Ну давай тогда сразу им с самого младенчества всё это рассказывать и показывать, на ночь вместо сказки читать Кастанеду, а вместо мультиков утром показывать порнуху. Всё равно же узнают, увидят, прочитают и так далее. Согласись это бред.
22.09.2008 в 21:54

А давайте везде писать, что пить пиво - это круто. А чо? Все равно же пьют... И кароче пусть курят в школе в кабинетах, а то большая часть все равно на улице бегает...
22.09.2008 в 21:56

Во всем лукавец и паяц
Суран
сразу видно - горбатую гору ты не смотрел.
Не доверяйте тому, что видите. Смотрел. Вы жее как те свидетели, которые наблюдали наезд, но не могут описать цвет машины)
22.09.2008 в 22:24

Суран, все уже давно говорили что канал не детский и взрослые должны следить за тем что смотрит ребенок, отговорки типо не успевают и не могут уследить не должны приниматься, с таким же успехом дети могут купить или взять у друзей (если ребенок не уже достаточно понимает в технике) и посмотреть то что ему захочется! А за ребенком поменьше можно уследить, почему то моя сестра это делает, и ребенок смотрить черепашки ниндзя и всякие там безобидные мультики!
Еще раз повторяю то что говорили тебе тут уже несколько раз, а ты как будто видишь в коментах только то что удобно видеть, если закрывать каналы на которых дети МОГУТ посмотреть плохие передачи, то надо закрывать все кроме канала культура!
Не стоит перекладывать ответственность с плеч родителей, именно они должны воспитывать ребенка! А по поводу закрывать или не закрывать, никто не заставляет родителя настраивать его на своих телевизорах!
22.09.2008 в 22:35

Во всем лукавец и паяц
Что-то это на ЖЖ начинает смахивать, а ЖЖ я не люблю за склочность
Там каждый считает своим долгом вправить мозги инакомыслящему товарищу
23.09.2008 в 18:43

Так, господа и дамы, согласен с Чёрным.

Суран, офтопом замечу, что ислам - такая же авраамическая религия. как и христианство. И, на самом деле они очень похожи и говорят про одно и тоде и про одних и тех же, более того, одинаковыми словами. Я имею ввиду суннизм и производные типа хариджизма. На самом деле я просто выбираю ислам из трёх авраамических религий. А так я жуткий циничный по отношению даже к своей вере пантеист)

На Рен-ТВ очень адекватные новости, но я его не смотрю) Я вообще телик мало смотрю. ТВ-3 да 2x2, когда время есть; а его нету)))

У меня вопрос, почему дети смотрят 2x2? Потому что он настроен. Если вас не устраивает 2x2 - то сбейте настройку, пожалуйста. И не будет 2x2 у ваших детей. Всё просто. Но родителям лень. Дети сами могут настроить 2x2, согласен. Но мои (потенциальные) детки могут сами вытащить у меня из пиджака сигарету. Или бог с ними, с зависимостями. Детки могут поставить в плеер диск Slayer, Anthrax, Megadeth. (Сами названия - Палач, Язва, Мегасмерть, уууу!). И мои потенциальные англоговорящие детки смогут услышать много разных плохих нехороших слов и фраз, например, "Бог Ненавидит Всех Нас". Не задумываясь о том, что это аллегории, метафоры и оксюмороны. Они этого не поймут также, как и юмора. Но это не значит, что вышеперечисленные ВИА надо запрещать, нет, нисколько. Надо просто учить детей различать что такое хорошо, и что такое плохо. Что касается Южного Парка, то оно немного с этим несовместим, поскольку к устоявшимся "христианским" нормам морали там относятся иронично и издевательски. И, как мне кажется, зачастую довольно правильно. И не только к нормам морали - к действиям некоторых организаций и прочей разной фигне, о которой дети понятия не имеют, и поэтому им ничего не остаётся делать, как относиться к этому, как к пособию к действию.

ЗЫ Только потому, что я не согласен, например, с Игорем и мне неприятны его милитаристические и имперские заморочки, я ж не требую закрыть его дневник!!!! Ведь мои (потенциальные) детки могут взять и просто зайти сюда одним кликом с моего рабочего стола! И набраться всяких разных дурных словечек и мнений (например) что "прибалты - это плохо" (образно говоря, этот вопрос здесь поднимать не будем, ладно?)
23.09.2008 в 19:25

Какие вопросы поднимать, а какие нет, на территории своего дневника определяю я сам.
2х2 показывает откровенную х**ню, которую смотреть противопоказано как детям, так и взрослым. Канал будет закрыт, и не по тому, что н плохой, а по тому, что надоели все эти вопли вокруг него. Аминь.
Тема закрыта.