Впервые увидев ролик к «Тёмному рыцарю», я решил, что больше не буду смотреть другие трейлеры, читать спойлеры, интервью и многое другое, что появляется перед выходом каждого фильма и портит впечатление, раскрывая все тайны заранее. И как оказалось, я не прогадал.
Общий сюжет фильма меня, признаюсь, очень удивил. Если учесть, что все ролики и информация о фильме строились лишь на борьбе Бэтмена и Джокера, предугадать появление кого-то ещё было крайне сложно, однако создателям удалось показать нам не только эту пару во всём её великолепии, но и ещё одного героя, чьё имя – Двуликий. Как оказалось, их дороги очень тесно переплетены, и один без другого и шагу бы ступить не смог, но это уже личное мнение. Однако это ещё не всё и каждого, кто решиться посмотреть фильм, ждёт ещё масса сюрпризов как по появляющимся в кадре персонажам и их нестандартным действиям, так и по количеству моментов, после которых, казалось бы, должны пойти титры. Так же, не смотря на практически постоянный экшен, в фильме присутствуют и чувства, которые невозможно не заметить. Сложное переплетение красивых драк, перестрелок, погонь на автомобилях, глубоких размышлений и сопереживаний – это и есть основа действия сюжета.
Кристиан Бэйл смог повторить свой предыдущий успех и сыграл Бэтмена в существование которого так и хочется поверить. Несмотря на то, что главными чертами героя были спокойствие и невозмутимость, Бэйл смог показать Брюса Уэйна как человека с душой и сердцем, которому точно так же свойственно любить, переживать и боятся, как и любому другому человеку в Готеме.
Хит Леджер сделал то, что не смог бы сделать никто другой на его месте – он создал действительно сумасшедшего, грозного, совершенно великолепного Джокера, который смотрится на экране куда как интереснее и правдоподобнее, чем Джокер Николсона. Характер этого персонажа оказался на удивление оригинальным, а те чувства, которые вызывает Джокер при просмотре фильма, сравнимы разве что с чувствами, когда ты видишь на экране Бэтмена. Давно я не видел такой качественной игры, такой чувственной и проникновенной веры в собственную роль. Боюсь, что со смертью Леджера, Голливуд потерял одну из немногих надежд на возрождение той чувственности в игре, которая была ещё лет 20 назад.
Аарон Экхарт сыграл в этом фильме две значительные роли, ставшие, в конечном счете, одной. Его «рыцарь на белом коне» показался мне уж больно хорошим для города, от которого так и пахнет преступностью, а вот его Двуликий оказался очень даже убедительным и вполне качественным представителем преступной элиты, в присутствии которого есть необходимость.
Гари Олдман сыграл роль Гордона достаточно убедительно, если не сказать больше, однако чего-то ему всё-таки не хватило. Однако не смотря на это Олдман и сценаристы смогли показать некоторые интересные и неожиданные стороны данного персонажа, которые меня порадовали и огорчили одновременно.
Очень жаль, что Майкл Кейн, Мэгги Джилленхол и Морган Фриман получили в фильме такие небольшие роли. Однако от количества времеи проведённого их персонажами на экране ни чуть не уменьшается их значение в сюжете, ведь каждый из них сыграл свою роль в сложном переплетённом клубке событий, каждое из которых является частью всех остальных.
Порадовало меня и появление в фильме таких актёров как Киллиан Мерфи, Эрик Робертс и особенно Уильям Фихтнер. Не смотря на их, казалось бы, очень скромные роли, они добавили фильму некое приятное ощущение, ведь когда видишь на экране знакомых тебе актёров, становиться как-то приятнее, и ты уже не думаешь «а кто это», а просто смотришь и получаешь удовольствие.
Спецэффекты и графика и прочие скрашивающие фильм детали на достойном уровне. Живя в век высоких технологий, я не раз видел фильмы, в которых отличить графику от настоящих съёмок было очень сложно, но в «Тёмном рыцаре» мне этого сделать не удалось в принципе. Даже сейчас я не могу ответь на вопрос «а была ли она там вообще?» со стопроцентной уверенностью. Хотя нет, конечно же, графика была, но уж больно динамично и незаметно она вписывается в окружающую её натуральную обстановку. Отдельно хотелось бы отметить ту отличную работу, которую проделали каскадёры на протяжении всех съёмок фильма. Смотря на различные трюки, показанные в фильме, так и хочется сказать «на бис, пожалуйста».
Но что же это я, успел рассказать о всём и всех, кроме главного человека, благодаря стараниям которого мы видим «Тёмного рыцаря» таким, каким видим. Имя этого человека Кристофер Нолан. Кто он такой? Простой американский режиссёр, который полностью выложился при создании фильма и создал из обычной экранизации комикса совершенно потрясающий фильм, который ещё ой как не скоро забудут. Самой большой заслугой Нолмана является то, что он сумел невообразимым образом передать все чувства жителей города, панику и ужас, который охватил их во время событий в Готеме, и главное, он показал, на сколько спокойствие жителей и их действия зависят от всего-то навсего двух людей – Бэтмена и Джокера.
Общий итог такой: «Тёмный рыцарь» является отличным продолжением первой части. Ураганный и нескончаемый экшен, безудержный драйв и адреналин, полная непредсказуемость в действиях каждого героя – всё это «Тёмный рыцарь». Если вы хотите получить удовольствие от наикрасивейшего видеоряда, качественных спецэффектов, великолепной игры актёров и некоторого, при чём не малого, количества пищи для мозгов, данный фильм обязателен к просмотру.
Общий сюжет фильма меня, признаюсь, очень удивил. Если учесть, что все ролики и информация о фильме строились лишь на борьбе Бэтмена и Джокера, предугадать появление кого-то ещё было крайне сложно, однако создателям удалось показать нам не только эту пару во всём её великолепии, но и ещё одного героя, чьё имя – Двуликий. Как оказалось, их дороги очень тесно переплетены, и один без другого и шагу бы ступить не смог, но это уже личное мнение. Однако это ещё не всё и каждого, кто решиться посмотреть фильм, ждёт ещё масса сюрпризов как по появляющимся в кадре персонажам и их нестандартным действиям, так и по количеству моментов, после которых, казалось бы, должны пойти титры. Так же, не смотря на практически постоянный экшен, в фильме присутствуют и чувства, которые невозможно не заметить. Сложное переплетение красивых драк, перестрелок, погонь на автомобилях, глубоких размышлений и сопереживаний – это и есть основа действия сюжета.
Кристиан Бэйл смог повторить свой предыдущий успех и сыграл Бэтмена в существование которого так и хочется поверить. Несмотря на то, что главными чертами героя были спокойствие и невозмутимость, Бэйл смог показать Брюса Уэйна как человека с душой и сердцем, которому точно так же свойственно любить, переживать и боятся, как и любому другому человеку в Готеме.
Хит Леджер сделал то, что не смог бы сделать никто другой на его месте – он создал действительно сумасшедшего, грозного, совершенно великолепного Джокера, который смотрится на экране куда как интереснее и правдоподобнее, чем Джокер Николсона. Характер этого персонажа оказался на удивление оригинальным, а те чувства, которые вызывает Джокер при просмотре фильма, сравнимы разве что с чувствами, когда ты видишь на экране Бэтмена. Давно я не видел такой качественной игры, такой чувственной и проникновенной веры в собственную роль. Боюсь, что со смертью Леджера, Голливуд потерял одну из немногих надежд на возрождение той чувственности в игре, которая была ещё лет 20 назад.
Аарон Экхарт сыграл в этом фильме две значительные роли, ставшие, в конечном счете, одной. Его «рыцарь на белом коне» показался мне уж больно хорошим для города, от которого так и пахнет преступностью, а вот его Двуликий оказался очень даже убедительным и вполне качественным представителем преступной элиты, в присутствии которого есть необходимость.
Гари Олдман сыграл роль Гордона достаточно убедительно, если не сказать больше, однако чего-то ему всё-таки не хватило. Однако не смотря на это Олдман и сценаристы смогли показать некоторые интересные и неожиданные стороны данного персонажа, которые меня порадовали и огорчили одновременно.
Очень жаль, что Майкл Кейн, Мэгги Джилленхол и Морган Фриман получили в фильме такие небольшие роли. Однако от количества времеи проведённого их персонажами на экране ни чуть не уменьшается их значение в сюжете, ведь каждый из них сыграл свою роль в сложном переплетённом клубке событий, каждое из которых является частью всех остальных.
Порадовало меня и появление в фильме таких актёров как Киллиан Мерфи, Эрик Робертс и особенно Уильям Фихтнер. Не смотря на их, казалось бы, очень скромные роли, они добавили фильму некое приятное ощущение, ведь когда видишь на экране знакомых тебе актёров, становиться как-то приятнее, и ты уже не думаешь «а кто это», а просто смотришь и получаешь удовольствие.
Спецэффекты и графика и прочие скрашивающие фильм детали на достойном уровне. Живя в век высоких технологий, я не раз видел фильмы, в которых отличить графику от настоящих съёмок было очень сложно, но в «Тёмном рыцаре» мне этого сделать не удалось в принципе. Даже сейчас я не могу ответь на вопрос «а была ли она там вообще?» со стопроцентной уверенностью. Хотя нет, конечно же, графика была, но уж больно динамично и незаметно она вписывается в окружающую её натуральную обстановку. Отдельно хотелось бы отметить ту отличную работу, которую проделали каскадёры на протяжении всех съёмок фильма. Смотря на различные трюки, показанные в фильме, так и хочется сказать «на бис, пожалуйста».
Но что же это я, успел рассказать о всём и всех, кроме главного человека, благодаря стараниям которого мы видим «Тёмного рыцаря» таким, каким видим. Имя этого человека Кристофер Нолан. Кто он такой? Простой американский режиссёр, который полностью выложился при создании фильма и создал из обычной экранизации комикса совершенно потрясающий фильм, который ещё ой как не скоро забудут. Самой большой заслугой Нолмана является то, что он сумел невообразимым образом передать все чувства жителей города, панику и ужас, который охватил их во время событий в Готеме, и главное, он показал, на сколько спокойствие жителей и их действия зависят от всего-то навсего двух людей – Бэтмена и Джокера.
Общий итог такой: «Тёмный рыцарь» является отличным продолжением первой части. Ураганный и нескончаемый экшен, безудержный драйв и адреналин, полная непредсказуемость в действиях каждого героя – всё это «Тёмный рыцарь». Если вы хотите получить удовольствие от наикрасивейшего видеоряда, качественных спецэффектов, великолепной игры актёров и некоторого, при чём не малого, количества пищи для мозгов, данный фильм обязателен к просмотру.