Посмотрев Хэнкока, я задался одним очень странным вопросом, а именно: чего стоило Уиллу Смиту перевоплотиться из вполне характерного для него героя-одиночки, спасающего всех всё и вся, в драбадан пьяного и всеми призираемого человека с некоторой долей нечеловеческих способностей? С одной стороны, это должно было даться ему тяжело, ведь привычка за пару десятков лет съёмок уже играет весомую роль, с другой легко, ведь начинать что-то новое, да ещё и с энтузиазмом, всегда проще, чем продолжать что-то старое. Но каков бы не был ответ, суть ясна всем – он отлично справился и смог наделить своего весьма колоритного героя не просто штампованными эмоциями, но и вполне новыми и интересными чертами характера, которые, впрочем, для подобного супергероя, вполне естественны.

Сюжет фильма достаточно интересный и весьма оригинальный. Лично я никогда не видел ни одного фильма о супергерое, в котором не было бы одного главного злодея и одной сексуальной, абсолютно несчастной и, что характерно, совершенно свободной девушки, которую этот самый супергерой спасает и в конце фильма целует. Тут же всё как-то проще, более естественно, как в плане персонажей, так и в сторонах «плохой – хороший». Однако нет в фильме чего-то такого, что цепляло бы и делало его не одноразовым – смотреть его второй раз будет сложновато. Однако сценарий писался людьми с заведомо хорошим чувством юмора и позитивным настроем на качественную работу – лишь такой вариант можно себе представить после просмотра фильма, который полон отличного понятного всем юмора без стандартных пошлых и грубых шуточек которые так любят американцы.

Спецэффекты в фильме на достойном уровне, и дело тут даже не в их качестве, а в их количестве и связанности с происходящим. Нет ничего лишнего, того, что может отвлекать зрителя от основной части фильма. Чего стоит один полёт Хэнкока в пьяном состоянии над городом, когда он ненароком задевал крыши зданий на поворотах, или сцена с полётом кита над морем.

@темы: Рецензии