Как и многие эпидемии прошлого, это истребление бесчисленных человеческих жизней началось с единственного микроскопического организма. Перед лицом неминуемой катастрофы, люди судорожно ищут утешение в разумных законах логики. Но вирус не выбирает ни место, ни время, он не знает ненависти и не ищет выгоды - это просто явление.


Зародившись на юге Камчатки, вирус-жнец распространился по всему полуострову и добрался до Чукотки и Магадана как обычный грипп, и ни что не могло остановить эпидемию: ни лекарства, ни вакцины. Уже за первые две недели зараза унесла десятки тысяч жизней. Пытаясь погасить очаг эпидемии, правительство в течение одного дня ввело чрезвычайное положение в стране, установило комендантский час, закрыло аэропорты, морские и сухопутные границы. Военные стали главной силой сдерживающей порядок. На востоке страны объявили карантин, морские границы заминировали, а людям приказали оставаться дома, избегать поездок и контактов, терпеть и ждать помощи, которая так и не пришла. Спустя почти полтора месяца, когда эпидемия вышла за пределы полуострова, понимая всю безнадёжность, люди восстали и преодолели военные кордоны и через несколько дней добрались до своей последней преграды.


Стена возвышалась на десять с половиной метров в высоту: бетонная, облицованная сталью. Стена протянулась на тысячу триста километров от восточной береговой границы Магаданской области к устью Колымы, с юга на север.


Стена отделила восточную часть страны от всей остальной России. Прибрежные воды были заминированы и патрулировались. Небо было вовсе закрыто для полётов: военные получили приказ сбивать все воздушные суда нарушающие карантин. Идея была простой: ни шагу оттуда, и ни шагу туда. Впрочем, туда ни кто и не стремился….


Люди, брошенные в зоне карантина, были обречены на смерть. Разлагались не только трупы, но и общественные устои. Люди боролись за жизнь, заливая улицы городов кровью. Трупы сжигались тысячами. Грабежи, насилие и убийства душили общество как ядовитые сорняки.


Разграбленные города сгорали дотла, а обречённые на смерть люди превратились в дикарей, пожирающих собак, крыс и, наконец, себе подобных. Недели сменялись месяцами, погребальные костры разгорались и гасли, и вскоре воцарилась тьма, и вся страна к востоку от стены погрузилась в прошлое, в бездну истории….
Но если правительство повернулось спиной к горячей зоне, то весь мир повернулся спиной к России. Миллионы потеряли работу, кров и надежду. Положение в стране обострилось до предела.


Но все понимали, что ход времени неумолим, и что рано или поздно законы природы неизбежно восстановят равновесие….

© Doomsday