Сегодня с Настей ( ОпоссумЪ) и Настей ездили в Павловск кататься на ватрушках. Мало того, что я умудрился утром обжечься горячим кофе, так как не заметил неисправности клапана и, взяв термос двумя руками вертикально, вылил кипяток на левую руку. Приехав на место мы, как обычно, купили орехов для белок и в итоге съели их сами, так как ни одной белки не было.
Большая часть спусков пришлась на ближний склон. По одному или вдвоём, мы спускались вниз с радостными криками, а поднимаясь на склон наблюдали полёты других отдыхающих. Периодически в самом низу действие напоминало игру в боулинг, когда вновь прибывшие сбивали с ног тех, кто ехал перед ними и не ушел с дороги вовремя. Затем мы переместились на противоположный склон, откуда спускались лишь Насти. Я их снимал, но помятую события прошлого года решил спину поберечь. ОпоссумЪ присоединилась к компании товарищей, которые фанатели от паровозиков. Их спуски насчитывали в сцепке от 6 до 11 ватрушек. По факту с трамплина они слетали, а не скатывались. Периодически рвались на части, а иногда в финале и вовсе складывались в бутербродным способом. Вернувшись для последних 5 (в итоге 10) спусков назад, мы встретили Петра и Иру, и я уже на пару с ними катался в сцепке. Высокая скорость и подпрыгивания на трамплинах, а так же снег взлетающий в воздух и врезающийся на всей скорости в лицо, определённо бодрили и веселили нас.
Были и перлы от окружающих:
1. Едет сцепка из 4 ватрушек, сзади сидящий парень, на подлёте с самого большого трамплина вместе с остальными, выдал фразу описывающую всю суть заездов такой толпой:
ДА ИДЁТ ОНО ВСЁ НАХАААААААА.....
2. Два ребёнка перевернулись при спуске и скатились вниз на своих двоих за ватрушкой. Идут.
Первый: Я на этих выебонинах всё время подлетаю и падаю.
Второй: Я уже говорил, не выебонины, а выбоины. ВЫ-БО-И-НЫ!
А ещё одна девушка, съехав с ватрушки назад, но не успев сообщить об этом своему молодому человеку, ехала на заднице всю самую длинную трассу. Зато они высоко не прыгали, так как сила трения уменьшала скорость
Отдых, блин...
ЗЫ - а кто не поехал, тот сам себе злобный баклан